ВНИМАНИЕ! ВСЕМ, КТО ЗАПУТАЛСЯ В ГРАММАТИКЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕГЛОСТИ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ

КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ И НАШИМ УЧЕНИКАМ

БЕГЛО УПОТРЕБЛЯТЬ ФРАЗЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В 49 СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ, ОТ ОПИСАНИЯ ЧЕГО-ЛИБО ДО ВЫРАЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

УЖЕ ПОСЛЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ ЗАНЯТИЙ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ТРЕНАЖЁРЕ

ЗАПИСЬ ЧЕТЫРЕХЧАСОВОГО МАСТЕР-КЛАССА "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. ЧАСТЬ 2"

ЗАКАЗАТЬ
  • Константин Лисянский

  • Руслан Кокорин


АЛЛЕРГИЯ НА ГРАММАТИКУ?

Нет ли у вас “аллергии” на грамматику и всё что с ней связано? У нас как и у многих наших студентов еще со школы “аллергия” на грамматику английского языка. Все эти “настоящие продолженные” и прочие “презент перфекты” порядком набивают оскомину за годы “пыток” английским.

После такого грамматического подхода вы в разговоре элементарно “зависаете”. Начинаете думать “так, а тут лучше прошедшее время или перфектное?”. И вместо интересной беседы или решения проблемы, сам разговор становится мучением и проблемой. Появляется страх общения и страх сделать ошибку.

Основная проблема – это неестественность деления языка на грамматические разделы. Грамматику придумали лингвисты для своих лингвистических изысканий. Обычные люди, такие как вы и мы, думают обычными бытовыми задачами.

Нам просто нужно научиться: как поздороваться, как попросить что-то, как отказать в просьбе или как попрощаться. Сама жизнь подкидывает задачу в таких выражениях как “расскажите о себе”, а не “простое настоящее для описания своих регулярных действий”.

А КАК ПО-ДРУГОМУ?

Нам трудно даётся грамматика, потому что это противоестественно – думать грамматическими категориями. Мы думаем задачами. Хочу представиться, хочу выразить желание, хочу выразить непонимание. Эти задачи или функции и есть живой язык.

Если бы на каждую такую задачу, вы могли сказать то, что нужно, у нас не было бы проблем в общении. Представьте, что вы знаете, как выразить любую такую задачу или “функцию”. И фраза для этой задачи сама собой всплывает у вас в голове.

Есть популярный подход – идти от ситуации. Вот, это мы говорим в аэропорту, так мы говорим в отеле, а вот так представляемся. Этот подход “как в разговорниках” уже человечнее чем обычный грамматический, но с ним есть и проблемы.

Ситуаций великое множество и трудно заранее предсказать какие из ситуаций надо проработать. Их слишком много.

А что если выйти на уровень функций языка? Когда мы думаем не о таможне или о таксисте, а о том как выразить просьбу, как выразить несогласие, как прервать собеседника или как попрощаться с ним.

Каждая из этих функций языка может встретиться в десятках разных ситуаций. И если вы овладели этой функцией, то вы сможете грамотно выразить себя уже в любой ситуации. Мы можем попросить официанта принести счет, а можем попросить пограничника вернуть нам паспорт. И там и там мы используем функцию “просьбы”.

Сколько же всего функций и как освоить этот “функциональный английский”?

МАСТЕР-КЛАСС
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. ЧАСТЬ 2

Пройдя через все упомянутые подходы, такие как грамматический или ситуативный, мы пришли к функциональному подходу, который и есть сама суть языка.

Ведь в основе – это умение выражать нужные задачи или функции. Можно собрать и проработать все основные функции языка. На выходе получится как раз самый важный навык для общения – умение решать любую языковую задачу.

В языке всего несколько десятков таких функций. Удивительно как любая языковая задача попадает в ту или иную функцию.

Представьте, что вы собрали и проработали все функции языка. И теперь вы в любой ситуации общения можете играючи выражать всё что нужно. Будь то приветствие, рассказ про себя, смена темы разговора, несогласия и так далее.

Представьте, что все самое интересное, все самое эффективное, что мы узнали на эту тему...

Что стоило нам тысяч часов и практики с разными языками, миллиарды нервных клеток, а также тысяч километров перелетов за границу.

Представьте, что выжимку самого лучшего, что мы узнали, мы без секретов выложим за 2-2.5 часа. Безусловно, все функции и примеры их использования невозможно впихнуть в себя за один раз.

Но представьте, что с вами останутся записи и вся технология, включая необходимые программы и тренажеры, а также слайды и интеллект-карты.

И именно это мы и хотим предложить вам, пригласив на свой онлайн мастер-класс “Функциональный английский. Часть 2".

ЗАКАЗАТЬ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ

  • Мы разберём 49 моделей общения в разных ситуациях. Посмотрим на их грамматические особенности и рассмотрим сферы их применения

  • Вы познакомитесь со специальной технологией, позволяющей доводить до автоматизма шаблонные фразы для 49 языковых ситуаций

  • Вы получите и за 4-5 недель с помощью специального тренажёра доведёте до автоматизма употребление шаблонных фраз из этих ситуаций

  • Вы получите практические задания для занятий после мастер-класса

ЧТО БУДЕТ ЕЩЁ?

Вы получите подробную интеллект-карту (пакеты ЗАПИСЬ и ВИП) по различным ситуациям.

А также получите тренажёр, основанный на программе Anki, который поможет вам в считанные недели освоить построения вопросов на английском языке

ЗАКАЗАТЬ

ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССА

  • Коуч по языкам из Ирландии
  • Опыт проживания в англоязычных странах 17 лет (Великобритания, Ирландия)
  • Более 10 лет опыта работы в IT компаниях на Западе
  • Автор и ведущий коучинговой программы «Учим язык как полиглоты», тренинга «Снимаем языковой барьер»
  • Участник и спикер международных конференций полиглотов (Германия, Сербия, США)
  • Регулярно проходит обучение у ведущих мировых экспертов в области изучения языков
  • Лингвокоуч. Имеет многолетний опыт работы в международных компаниях
  • Владеет четырьмя иностранными языками (английский, испанский, французский, нидерландский), не являясь профессиональным лингвистом
  • Автор более 15 курсов на тему изучения иностранных языков
  • Автор методики "САМ Полиглот" для тех, кто хочет изучать иностранный язык самостоятельно
  • Побывал в 18 странах
  • Увлекается единоборствами. Имеет 1 дан Айкидо Ёсинкан

ГАРАНТИЯ

Уверены, что вы будете в восторге от того, что узнаете на этом мастер-классе. И единственный вопрос, который вас будет мучить в конце - это почему так дешево.

Но, мы знаем, насколько непросто принять приглашение на мастер-класс, с авторами которого вы еще плохо знакомы. И мы решили облегчить его вам предоставив гарантию полного оперативного возврата денег в случае, если вы будете не удовлетворены нашим мастер-классом.

Мы не попросим у вас ни скана паспорта, ни объяснения причин. Просто вышлите нам письмо, попросите сделать возврат, и в течение 24 часов деньги будут у вас.

Гарантия действует в течение двух недель после приобретения мастер-класса.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Это — запись мастер-класса. Длительность записи: 3 часа 30 минут.
Помимо записи мастер-класса вы получите дополнительные материалы.

Для того, чтобы просмотреть запись мастер-класса, вам понадобится планшет/мобильный телефон или компьютер с выходом в Интернет.

Некоторые из 49 тем, которые мы разберём на мастер-классе:

  • Как сослаться на природу объекта

  • Как спросить о природе объекта

  • Как описать состояние

  • Как рассказать или спросить о том, из чего сделан объект

  • Как описывать события

  • Как описать чьи-то манеры

  • Как говорить о погоде

  • Сравнение. Как описать неравенство

  • Сравнение. Как описать равенство

  • Сравнение. Как сравнивать более, чем 2 объекта

  • Как задать вопрос о существовании и ответить на него

  • Как описывать сооружения

  • Как выразить доступность чего-либо

  • Как говорить о местоположении

  • Как спросить или рассказать о том, где происходило или будет происходить событие

  • Как сообщить точное местоположение

  • Как указать расстояние

  • Как выразить обладание и принадлежность

  • Как подчеркнуть отношение принадлежности

  • Как задать вопрос о принадлежности чего-то кому-то

  • Как ещё можно выразить обладание и принадлежность

  • Как говорить о краткосрочных изменениях

  • Как говорить о долгосрочных изменениях

  • Как говорить об изменениях, вызванных естественными процессами

  • Как говорить о результатах процесса изменения

  • Как говорить об изменениях, вызванных действием

  • Как описывать процесс

  • Как описывать результат

  • Как спросить о причине

  • Как рассказать о причинах и выразить отношения причины и следствия

  • Как по-другому выразить причину и следствие

  • Как рассказать о причине

  • Как рассказать о том, что вы знаете

  • Как сказать, что вы знаете человека, место или объект

  • Как рассказать о знании предмета или владении навыком

  • Как познакомиться с кем-либо

  • Как узнать что-то о чём-то

  • Как сказать, что кто-то помнит кого-то или что-то

  • Как спросить людей, помнят ли они о чём-то

  • Как сказать о том, что кто-то забыл кого-то или что-то

  • Как спросить забыл ли кто-то о ком-то или о чём-то

  • Как выразить обязанность и долг по отношению к себе и другим

  • Как спросить должен ли кто-то сделать что-то

  • Как выразить обязанность в обезличенном виде

  • Как другими способами выразить обязанность или долг

  • Как выразить потребность по отношению к себе и другим

  • Как спросить людей об их потребностях

  • Как выразить сильную потребность

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ:

ОТЗЫВЫ О ПРЕДЫДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССАХ:

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ТРЕНИНГАХ

ЗАКАЗАТЬ

ОТЗЫВЫ О НАШИХ ИНТЕНСИВАХ:

ЗАКАЗАТЬ